Производитель машин и оборудования для молочно-товарных комплексов

+375 29 628-08-87

Техника для кормления, кормозаготовки, содержания КРС

Оборудование для молочно-товарных ферм и личных подсобных хозяйств

Юликом плюс
  • Главная
  • Cтатьи и новости
  • Вагонные колеса в производстве трамбовщиков силоса и сенажа: техническое совершенство и надежность!

Вагонные колеса в производстве трамбовщиков силоса и сенажа: техническое совершенство и надежность!

23.04.2024
176

Выбор вагонных колес становится логичным и обоснованным решением при создании трамбовщиков для работы с силосом и сенажем. Объясним почему?

Конструкция вагонных ж/д колес способствует равномерному распределению веса при работе с большими объемами силоса и сенажа. Благодаря прочности и долговечности вагонных колес, трамбовщики могут эффективно справляться с тяжелыми нагрузками в различных условиях эксплуатации. Это позволяет повысить производительность и качество работ по заготовке кормов. 

ООО «Юликом Плюс» изготавливает трамбовщики (ТСС) на базе стальных железнодорожных полнотелых колес.

Материал долговечен, имеет плотность 7,8 г/см², что в разы больше, чем плотность колес из других материалов (например, изделия из бетона имеют меньшую плотность – 2,4 г/ см²). Соответственно они создают меньшее удельное давление на силос, сенаж, что увеличивает время трамбовки.

При использовании трамбовщика на базе стальных полнотелых вагонных ж/д колес каждый слой силосно-сенажной массы качественно уплотняется за 3-4 прохода!

Важно! Верхний слой не «пушится»!

 

Механизм трамбовки силосно-сенажной массы при использовании трамбовщика (ТСС) производства ООО «Юликом Плюс».

Плотность укладки силосно-сенажной массы при использовании трамбовщика (ТСС) производства ООО «Юликом Плюс».

  • Силосной массы из провяленных трав при влажности 65-75 % — не ниже 750 кг/м³.
  • Кукурузного силоса при влажности 70 % и ниже — 600 кг/м³.
  • Сенажной массы при влажности 50-55 % — не ниже 500 кг/м³.
  • Кукурузного силоса при влажности 70 % — не ниже 650 кг/м³.
  • Силосной массы из провяленных трав при влажности 60-65 % — не ниже 650 кг/м³.

 

Гладкая поверхность катания колеса — 13 см. 

Равномерное распределение колес по всей оси трамбовщика

Сохраняет форму и вес.

Использование вагонных колес при изготовлении трамбовщика обладает рядом значительных преимуществ. 

  • Сырье плотно и аккуратно трамбуется, за счет гладкой поверхности катания колеса, не прорезается, соответственно сок из массы не выдавливается
  • У внутреннего края обода колеса имеется пологий гребень, который также способствует эффективной трамбовке. Высота гребня (реборды) не более 2,5 см., угол наружной грани гребня составляет 60°. 
  • Ширина колес в 13 см и их равномерное распределение по всей оси трамбовщика идеальны для трамбовки силосно-сенажной массы. Продуманная конструкция помогает распределять вес трамбовщика равномерно, по всей трамбуемой площади!
  • Стальное железнодорожное колесо способно выдерживать огромные нагрузки, обладает высокой прочностью. Во время эксплуатации не теряет свои характеристики. Не подвержено влиянию условий окружающей среды (жара, мороз).
  • Сохраняет форму и вес в течение всего периода эксплуатации изделия.

 

 

Трамбовщики на базе стальных железнодорожных полнотелых колес становятся неотъемлемой частью процесса заготовки кормов. Их использование не только повышает производительность работ по кормозаготовке, но и обеспечивает высокое качество уплотнения силоса и сенажа. Именно благодаря этим особенностям конструкции вагонных железнодорожных колес, работа с тяжелыми нагрузками в условиях заготовки кормов становится более эффективной и удобной.

ООО "Юликом Плюс" — прямой производитель трамбовщиков, что гарантирует не только высокое качество, но и доступные цены. Кроме того, у нас вы можете рассчитывать на квалифицированную техническую поддержку и оперативную поставку оборудования.

 

Остались вопросы

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок или оставьте сообщение

Ответим в течение 30 минут с 8:30 до 17:00 в будние дни