Производитель и поставщик оборудования для молочно-товарных ферм, комплексов и фермерских хозяйств

+375 29 628-08-87

Техника для кормления, кормозаготовки, содержания КРС

Оборудование для молочно-товарных ферм и личных подсобных хозяйств

Юликом плюс

Руководитель отдела продаж (B2B)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Ищем опытного руководителя отдела продаж, который возглавит команду профессионалов и поведет ее к новым победам на рынке оборудования для молочно-товарных комплексов!

Наши ожидания от кандидата.

  • Вы - настоящий охотник за результатом! Знаете, как развивать команду профессионалов, поддерживая высокий уровень активности и мотивации. Имеете опыт работы на должности руководителя отдела продаж в сфере B2B.
  • Сельское хозяйство - Ваша стихия! Вы в совершенстве владеете спецификой продаж в этой области и умеете находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Вы понимаете, как работает молочно-товарный комплекс и что важно для клиентов.
  • Вы - мастер убеждения и переговоров! Ваш высокий уровень коммуникабельности позволяет располагать к себе людей, аргументировать и преодолевать любые возражения.
  • Вы — лидер, способный мотивировать команду и вдохновлять на новые свершения.

Ваши обязанности.

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, понимание их потребностей и предложений, адаптированных под уникальные условия работы молочно-товарных комплексов.
  • Разработка и воплощение в жизнь эффективных стратегий продаж, которые помогут нашим клиентам внедрять новшества и повышать производительность.
  • Анализ рынка и мониторинг трендов, чтобы держать руку на пульсе изменений и предлагать лучшие решения.
  • Контроль работы менеджеров по продажам, обеспечение выполнения ими планов по реализации продукции.
  • Отслеживание и контроль дебиторской задолженности клиентов.
  • Контроль клиентской базы и координация ее ведения, анализ и структурирование.
  • Организация эффективной системы мотивации и обучения персонала. Анализ и выявление потребности обучения (самостоятельное проведение мини-тренингов).
  • Составление необходимой отчетности.
  • Контроль всех процессов продаж, в том числе ведение отчетности менеджерами и ведение CRM.
  • Командировки по РБ.

Что мы предлагаем?

  • Динамичную работу в команде профессионалов, готовых поддерживать и делиться опытом.
  • Профессиональное и карьерное развитие в компании, где Ваши идеи будут услышаны и реализованы.
  • Конкурентоспособную заработную плату и мотивацию, окончательный уровень которой устанавливается по результатам собеседования.
  • Гарантированный социальный пакет: официальное трудоустройство, отпуска, больничный.
  • Испытательный срок (до 3-х месяцев).
  • Адаптация и введение в должность директором компании.
  • Удобный график работы офиса - 5/2 с 8.30 - 17.00, обед 30 мин.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Лояльное руководство, комфортная атмосфера и уютный офис с кофе и всеми необходимыми условиями для работы в живописном месте столицы недалеко от ст.м. Восток/Московская.

Если Вы готовы стать ключевым игроком в нашей компании, вдохновлять других и продвигать инновационное оборудование  для молочно-товарных комплексов, мы ждем вас! Давайте вместе сделаем мир сельского хозяйства более эффективным!


Отправляйте отклики на почту secretar@ulicom.by

Задать свои вопросы Вы можете по телефону +375 29 607 26 39 

Карина Александровна Гулевич, специалист по работе с персоналом.


*Ссылка на Общереспубликанский банк вакансий (В соответствии с Законом Республики Беларусь. Об изменении законов по вопросам занятости населения, Статья 24)


 

 

Остались вопросы

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок или оставьте сообщение

Ответим в течение 30 минут с 8:30 до 17:00 в будние дни