Ищем опытного руководителя отдела продаж, который возглавит команду профессионалов и поведет ее к новым победам на рынке оборудования для молочно-товарных комплексов!
Наши ожидания от кандидата.
- Вы - настоящий охотник за результатом! Знаете, как развивать команду профессионалов, поддерживая высокий уровень активности и мотивации. Имеете опыт работы на должности руководителя отдела продаж в сфере B2B.
- Сельское хозяйство - Ваша стихия! Вы в совершенстве владеете спецификой продаж в этой области и умеете находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Вы понимаете, как работает молочно-товарный комплекс и что важно для клиентов.
- Вы - мастер убеждения и переговоров! Ваш высокий уровень коммуникабельности позволяет располагать к себе людей, аргументировать и преодолевать любые возражения.
- Вы — лидер, способный мотивировать команду и вдохновлять на новые свершения.
Ваши обязанности.
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, понимание их потребностей и предложений, адаптированных под уникальные условия работы молочно-товарных комплексов.
- Разработка и воплощение в жизнь эффективных стратегий продаж, которые помогут нашим клиентам внедрять новшества и повышать производительность.
- Анализ рынка и мониторинг трендов, чтобы держать руку на пульсе изменений и предлагать лучшие решения.
- Контроль работы менеджеров по продажам, обеспечение выполнения ими планов по реализации продукции.
- Отслеживание и контроль дебиторской задолженности клиентов.
- Контроль клиентской базы и координация ее ведения, анализ и структурирование.
- Организация эффективной системы мотивации и обучения персонала. Анализ и выявление потребности обучения (самостоятельное проведение мини-тренингов).
- Составление необходимой отчетности.
- Контроль всех процессов продаж, в том числе ведение отчетности менеджерами и ведение CRM.
- Командировки по РБ.
Что мы предлагаем?
- Динамичную работу в команде профессионалов, готовых поддерживать и делиться опытом.
- Профессиональное и карьерное развитие в компании, где Ваши идеи будут услышаны и реализованы.
- Конкурентоспособную заработную плату и мотивацию, окончательный уровень которой устанавливается по результатам собеседования.
- Гарантированный социальный пакет: официальное трудоустройство, отпуска, больничный.
- Испытательный срок (до 3-х месяцев).
- Адаптация и введение в должность директором компании.
- Удобный график работы офиса - 5/2 с 8.30 - 17.00, обед 30 мин.
- Корпоративная мобильная связь.
- Лояльное руководство, комфортная атмосфера и уютный офис с кофе и всеми необходимыми условиями для работы в живописном месте столицы недалеко от ст.м. Восток/Московская.
Если Вы готовы стать ключевым игроком в нашей компании, вдохновлять других и продвигать инновационное оборудование для молочно-товарных комплексов, мы ждем вас! Давайте вместе сделаем мир сельского хозяйства более эффективным!
Отправляйте отклики на почту secretar@ulicom.by
Задать свои вопросы Вы можете по телефону +375 29 607 26 39
Карина Александровна Гулевич, специалист по работе с персоналом.
*Ссылка на Общереспубликанский банк вакансий (В соответствии с Законом Республики Беларусь. Об изменении законов по вопросам занятости населения, Статья 24)